Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области

официальный сайт 0+



О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с.Алексеевка

Население: 11,7 тыс.

Площадь: 1890,87 км2

Географическое положение:
Район расположен на юге – востоке Самарской области, граничит с Борским, Большеглушицким, Нефтегорским, Богатовским районами и Оренбургской областью.

Первое лицо


Глава муниципального района Алексеевский - Зацепина Галина Александровна

Прогноз погоды

Алексеевка 

Пресс-релиз от 23 мая 2019 года "Качественный прием"

  • 27 мая 2019

    Качественный прием

    Документы на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет жители региона сдают через сайт Росреестра и многофункциональные центры. Качество приема документов в МФЦ – важный вопрос для заявителей.

    Государственные услуги, оказываемые Управлением Росреестра по Самарской области, – регистрация прав и постановка на кадастровый учет – предоставляются в каждом из 37 муниципальных образований Самарской области. Задача МФЦ – принять документы от заявителей, оперативно направить их в Управление Росреестра, и когда вернется результат, своевременно выдать его заявителю. «Через МФЦ на регистрацию недвижимости могут подать документы граждане и юридические лица, - говорит заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Самарской области Лилия Аглиулова. - Органы местного самоуправления и органы государственной власти обязаны подавать документы исключительно в электронном виде».

    В 2015 году доля документов, принимаемых МФЦ, составляла около 51%. В 2018 году МФЦ принимал почти 100% документов, поступающих в бумажном виде в орган регистрации прав. Таким образом, Управлению Росреестра совместно с МФЦ удалось превысить контрольные показатели целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

    С учетом высокой социальной значимости работы сотрудников МФЦ в каждом муниципальном образовании Управлением Росреестра по Самарской области назначен ответственный специалист ведомства, к которому коллеги из МФЦ обращаются с возникающими вопросами о приеме документов. Кроме того, Управление Росреестра проводит обучающие мероприятия для МФЦ, в том числе анализируя типовые ошибки сотрудников многофункциональных центров при приеме документов от заявителей. «Чем качественней будет прием документов, тем меньше будет приостановлений и отказов в учетно-регистрационных действиях, а мы в этом очень заинтересованы, - говорит Лилия Аглиулова. - Более того, показатели, связанные с качеством приема документов МФЦ, с прошлого года добавлены в целевые модели и учитываются в рейтинге деятельности организации. В связи с этим анализ ошибок при приеме документов получил особое звучание и для специалистов МФЦ».

    Иногда ошибки носят исключительно технический характер. В связи с этим в Управлении Росреестра рекомендуют заявителям перед тем как подписать заявление внимательно проверить правильность написания их фамилии, имени, отчества, даты, места рождения, реквизитов паспортных данных, адресе регистрации заявителя и сведений об объекте недвижимости. Кроме того, стоит принимать во внимание рекомендации специалиста МФЦ сдать документы в соответствующей форме и комплектности. Отмахнувшись от совета, в последующем можно столкнуться с приостановлением и отказом в регистрации недвижимости. Так, например, в ряде случаев по закону требуется нотариальная форма договора, но заявитель настаивает, чтобы специалист МФЦ принял у него договор в простой письменной форме. Или, когда необходимо представить два подлинных экземпляра договора, заключенных в простой письменной форме, а заявитель принес только один.

    Также в Управлении Росреестра напомнили, что срок регистрации прав составляет 5 рабочих дней, срок постановки на кадастровый учет – 7 рабочих дней. При этом при подаче документов через МФЦ стоит учитывать время на доставку документов.

    Контакты для СМИ:

    Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

    (846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, pr.samara@mail.ru




    Дата изменения: 27.05.2019 17:57:33

Возврат к списку

Дата изменения: 26.03.2024 20:57